На создание темы сподвигли непрекращающиеся споры на многих форумах по поводу того, что же лучше: Дагер или Мор, Мор или Обливион. После выхода третьей части многие геймеры были разочаровны упрощенной боевой системой и фиксированными географическими точками, после выхода Обливиона... ну это вы сами знаете ;) ... Итак: что для вас серия TES? Что объединяет упомянутые три игры - ведь все они оцениваются чрезвычайно высоко? Что их разнит и каков ваш выбор? Чего вы ожидаете от TES-V, исходя из опыта предыдущих восторгов и разочарований по поводу предыдущих частей? И да будут новые срачи и холивары в этой теме, ибо теперь у нас есть еще и Скайрим! И конструктив тоже да будет.
что ждать от тес5? прежде всего увеличения игрового мира, бетезде пора внять мнению большинства фанатов серии. также хотелось бы, штоб глюков было меньше. в обле их мало, но периодические вылеты раздражают. ну и по мелочи. очень хочецца боя на лошадках! ещё не очень понравилась опция фаст тревел, лучше ввести какую-нить систему телепортов или ездовых блох (как в морре в общем), так более реально. и наконец - оптимизацию надо!
я думаю после выхода Shivvering Isles Бефисде надоест играться со своим Обливионом и они наконец-то выпустят игру моей мечты... =) Игру с сюжетом не хуже Морра, Боевой системой и физикой даже круче чем в Бульоне, ну и конечно раза в два больше гильдий... =)) хотя это только мечты.... я надеюсь что Бефизда всё таки не станет конвейером вроде ЕА.... в любом случае поживём - увидим....
Лично я хотел бы видеть в TES 5 отмосферу которая была в Море. Но я сомниваюсь что такое произойдёт.С корее всего(как сказал уже ранееWhaleKUT)Бетседа выдохнется через 2-3 части как это было у электроников с NFS начиная с Underground(прошу простить меня за столь глупое сравнение)
Я как фанат серии, надеюсь на пятую часть, в первую очередь это миром и атмосферой. Насчёт казуала полностью согласен с WhaleKUT, так как если разрабы не одумаются, то... будет плохо :)... Я не жду технологий и супер графики, я жду большого, интересного мира с огромным кол-вом оружия и т.п., с тонной квестов и NPC. Пусть NPC не будут с совроеменнейшим ИИ, как это обещали в Обле, а сделали как всегда... Главное, то как разрабы сумеют оживить их, оживить не технологиями, а фантазией и навыками, тоесть большими, интересными диалогами, как в Морре. Вообще, хочу, что бы TES V был похож на Морровинд. Главное- фантезия разрабов, необычный, интересный мир, по которому хочеться бегать(без всяких фаст тревелов), мир которые жил сам по себе, как в Морре короче, длинная сюжетная линия и квесты. Хотя, что я перечисляю, вы это и так всё это знаете :)
Как бы то ни было, готов поспорить, что в пятой части ИИ не научат менять цели (т.е. кучи тупых напарников обеспечены). И, кстати, боев на лошадках - не надо... Проще запустить GTA SA и сесть в танк. Система идентична (танк/башня=лошадь/перс. даже управление одинаковое)
Мирок бы побольше еще в 5 части. Как ни банально, выкинуть к черту фаст-тревел. Но правда плаги уже сделали, полностью или частично убирающие фаст-тревел. Но все равно. Еще чтоб не загнулась как говорил WhaleKUT.
--------------------- Продажа японских мопедов и велосипедов б-у! Прямые поставки из Японии . ОПТ. Розница
WhaleKUT Не только по твоему "скромному мнению". По моему тоже. Я играю и в Морр и в Облу - но Морр тянет больше. Там... родней как-то что ли. Супостатиков побольше! Надо лозунг новый - "побольше клевых монстряков". Автолевелинг - процентов больше чем 5 наберется. Обитатели руин, животный мир(правда меняются совсем капельку). Древковое надо обязательно вернуть. Как и броню среднюю. Симпотных оборотней хочется, но только если увидят - убивают и весь материк знает, что ты оборотень. Бесит.
--------------------- you get nothing you want, you get everything you need